Москва, 08 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей интернациональной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях « Проект в социальных медиа» и « Коммуникационный канал в Digital». Престижная Премия была присуждена за реализацию проекта по продвижению « ЛЕГО. Фильма» в Рунете на месте базирования аккаунта @legorussia в соцсети инстаграм.
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в русский прокат « ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в РФ, использовавшим в виде главного канала коммуникации инстаграм. Успех кампании продемонстрировал, что инстаграм, прежде не использовавшийся в российском сегменте сети в виде основной площадки коммуникации с целевой аудиторией, имеет для коммерческих организаций очень большой потенциал и является самодостаточным и перспективным каналом коммуникации.
« Мы благодарны за столь высокую оценку нашей работы интернациональным профессиональным сообществом, и нам наиболее приятно представлять Российскую Федерацию среди 124 организаций, получивших высшую награду крупнейшей отраслевой премии IABC, этого « Оскара» в мире PR», говорит Владимир Виноградов, руководитель группы организаций Pro-Vision.
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) интернациональным объединением независимых экспертов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Gold Quill вручается более 35 лет, но прежде присуждалась российским присутствовавшим лишь четыре раза, к тому же два раза лауреатом становилась группа Pro-Vision: в 2012 году Холдинг был отмечен за Проект « Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, а в 2013-ом за программу мотивации сотрудников Pro-Vision Communications.
В текущем году церемония вручения Gold Quill Awards состоится в рамках интернациональной конференции IABC, которая пройдет в Сан-Франциско, США с 14 по 17 июня. Дополнительная данные О конференции доступна по ссылке: wc.iabc.com
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ персонала московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети интернет:
Сайт: http://pvc.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru
твиттер: https://twitter.com/pvcru
инстаграм: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru