English >>     
 
Фауна
Флора
Медицинская помощь

Новости
Соцопросы


  Организации     Словарь     Красная книга     Книга Гиннеса     Рефераты     Фотоальбом  

Соцсети соболезнуют Трансаэро

Исследователи сообщают, что в соцсети « ВКонтакте» было обнаружено более 24 тыс. Упоминаний « Трансаэро» за период С 1 июня по 6 октября 2015 г. Около 70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве организации стала продвигаться в сети интернет. Узнав о уничтожения одного из наиболее популярных перевозчиков, определенные пользователи опубликовали свои впечатления о полетах С « Трансаэро».

Анализ 350 самых эмоциональных отзывов продемонстрировал, что 67% пассажиров сожалеет об уходе организации С рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов И высоком качестве сервиса. Часть позитивных комментариев посвящена мастерству пилотов, одобрению управления организации, хорошему питанию в салоне И привлекательности маршрутов. С положительной стороны много раз упоминается Boeing-747, носовая Часть которого раскрашена в голову амурского тигра. Так одна из пассажирок пишет: « Красавец-боинг. Авиакомпания « Трансаэро». И кому теперь достанется...». число позитивных мнений, оставленных женской аудиторией « ВКонтакте», на 30% превышает число сообщений от мужской половины.

Доля негативных отзывов составляет 33%, при этом наиболее часто пассажиры недовольны задержками рейса, низким качеством сервиса И непродуманным менеджментом организации. В меньшей степени упоминаются проблемы С багажом, питанием или состоянием самолетов. Пример отрицательного мнения от пассажира: « Летали летом этого года в Штаты Трансаэро, Это просто пипец какой-то! 12 часов лету, обслуживание ужасное, самолеты древние, даже телевизора нормального нет… ».

« Отзывы в соцсетях подтверждают, что « Трансаэро» нравилась пассажирам И вызывала больше позитивных эмоций, чем разочарований. Отсюда столько сожалений об уходе организации С рынка. Для такого крупного бренда Это весьма весомый показатель качества работы. 

Интересное решение по оформлению « боинга» И привлечения внимания к сохранению редких видов животных. Несомненно, этот ход добавил в копилку « Трансаэро» благосклонности от пассажиров. Но даже тут нашлись те, кто вывернул добрую идею наизнанку: отчего не медведь, отчего не русский самолет, отчего Так криво нарисовано. Это наглядный Пример менталитета интернет-пользователей.

Аналитика выразила согласие тезис про то, что женщины более часто оставляют Отзывы, чем мужчины. Компаниям стоит принимать во внимание этот случай. Если клиентка была обижена, то про Это почти со стопроцентной вероятностью в наиболее ярчайших подробностях узнают все пользователи интернета. В общем отрицательные Отзывы о « Трансаэро» не имели возможности сыграть решающей роли в банкротстве организации, Но в совокупности С другими факторами могли сказаться на снижении пассажиропотока», - комментирует гендиректор агентства коммуникаций « Космос-4» Надежда Кобина.


Читать другие статьи

 
Copyright © RIN 2002-
Обратная связь