English >>     
 
Фауна
Флора
Медицинская помощь

Новости
Соцопросы


  Организации     Словарь     Красная книга     Книга Гиннеса     Рефераты     Фотоальбом  

 Флора -  Фитодизайн -  Флористика -  композиция

Асимметричная структура
между геометрической серединой и основным мотивом или на самом основном мотиве лежит ось всей группы с ее центром тяжести; она может быть установлена только чувственно, а не геометрически, как при симметричной структуре
Взаимодействие композиционных принципов
если мы обсуждаем готовую цветочную композицию, то за основу берем критерии, по которым мы можем ее оценить...
Виды поверхностей
с понятием "поверхность" во флористике мы сталкиваемся довольно часто: плотные цветочные коробочки шаровой примулы, садовой гортензии или сирени из-за плотно прижатых друг к другу цветов воспринимаются как поверхности. Так же и как строго сформированный венок, букет бидермейера, структурный шар
Группировка отдельных частей
существует определенное поле напряжения, в котором находятся части экспозиции или аранжировки, - именно оно обуславливает взаимосвязь частей и возникает благодаря нашему чувству потребности в балансировке
Законы групп ограничений и иерархии
закон ограничения гласит: в группе не должно содержаться более, чем три части и, соответственно, мотива воздействия
Замкнутые группы
очертание, или линия границы - это самая важная деталь, включающая и объединяющая силу этой формы
Непрерывный ряд
слово непрерывный уже само говорит о том, что материал должен располагаться равномерно, постоянно, продолжительно
Пропорция - принцип золотого сечения
одними из основных вопросов флористики являются следующие: как можно привести размеры аранжировки в хорошее соотношение?
Ритмичный ряд
cущность ритмичного ряда обусловлена напряжениями, которые вызывают различия внутри его частей, но которые посредством повторения приведены гармоничный порядок
Симметричное построение
если основной мотив композиции помещается в ее геометрическую середину, а справа и слева образуются две стороны, имеющие одинаковую длину, мы имеем дело с симметричной композицией
Перейти на страницу: | 1 | 2 |
 
Copyright © RIN 2002-
Обратная связь