 |
Асимметричная структура
между геометрической серединой и основным мотивом или на самом основном мотиве лежит ось всей группы с ее центром тяжести; она может быть установлена только чувственно, а не геометрически, как при симметричной структуре |
 |
Взаимодействие композиционных принципов
если мы обсуждаем готовую цветочную композицию, то за основу берем критерии, по которым мы можем ее оценить... |
 |
Виды поверхностей
с понятием "поверхность" во флористике мы сталкиваемся довольно часто: плотные цветочные коробочки шаровой примулы, садовой гортензии или сирени из-за плотно прижатых друг к другу цветов воспринимаются как поверхности. Так же и как строго сформированный венок, букет бидермейера, структурный шар |
 |
Группировка отдельных частей
существует определенное поле напряжения, в котором находятся части экспозиции или аранжировки, - именно оно обуславливает взаимосвязь частей и возникает благодаря нашему чувству потребности в балансировке |
 |
Законы групп ограничений и иерархии
закон ограничения гласит: в группе не должно содержаться более, чем три части и, соответственно, мотива воздействия |
 |
Замкнутые группы
очертание, или линия границы - это самая важная деталь, включающая и объединяющая силу этой формы |
 |
Непрерывный ряд
слово непрерывный уже само говорит о том, что материал должен располагаться равномерно, постоянно, продолжительно |
 |
Пропорция - принцип золотого сечения
одними из основных вопросов флористики являются следующие: как можно привести размеры аранжировки в хорошее соотношение? |
 |
Ритмичный ряд
cущность ритмичного ряда обусловлена напряжениями, которые вызывают различия внутри его частей, но которые посредством повторения приведены гармоничный порядок |
 |
Симметричное построение
если основной мотив композиции помещается в ее геометрическую середину, а справа и слева образуются две стороны, имеющие одинаковую длину, мы имеем дело с симметричной композицией |
Перейти на страницу: | 1 | 2 |
|