English >>     
 
Фауна
Флора
Медицинская помощь

Новости
Соцопросы


  Организации     Словарь     Красная книга     Книга Гиннеса     Рефераты     Фотоальбом  

 Флора -  Фитодизайн -  Флористика -  композиция- Взаимодействие композиционных принципов

Если мы обсуждаем готовую цветочную композицию, то за основу берем критерии, по которым мы можем ее оценить. При этом мы разделяем их на две группы:

      • - Выбор материала,
      • - Принцип расположения.

Обе группы одинаково важны, т.к. при неправильном выборе композиционных средств не спасет даже хорошая композиция, а при ошибках в расположении самое лучшее произведение может не привести к желаемому эффекту. Существует еще и критерий техники изготовления, но это уже практический вопрос.

 

Итак, разберем сначала критерии выбора используемого материала.

Решающими здесь являются свойства композиционных средств. Флорист в своей работе исходит из формы, движения, красок, структуры, сути и сущности этих средств.

Они выбираются по следующим принципам:

  1. Что должно доминировать?
  2. Где должны находится группы используемого материала с одинаковыми свойствами?
  3. Как должны быть расположены контрасты для создания напряжения в композиции?
  4. Подходят ли части друг к другу?
  5. Подходят ли части к композиции в целом?
  6. Подходят ли части к композиционному стилю?
  7. Подходит ли части композиции к случаю, к которому предназначена композиция?

Рассмотрим теперь принципы расположения.

Свой единый, полный воздействия образ аранжировка получает при правильном, упорядоченном расположении ее частей. Применяемые композиционные принципы находятся во взаимосвязи с видом композиции (нанизывание, посыпание, группировка) и со стилем композиции ( замкнутый, декоративный, формо-линеарный или вегетативный).

Флорист использует три группы мер, направленных на упорядочение частей композиции:

  1. Меры, которые ведут к объединению частей композиции, так называемые соединительные принципы. Очертание, симметрия, повторение, наклонение или пересечение, оптическое равновесие - вот перечень используемых правил.
  2. Меры, которые дают объединение уже самих групп, используемых в композиции, в единое целое. Группировка и нанизывание, построение симметрии или асимметрии, ограничение и ранжирование - вот те инструменты, которыми пользуется в этом случае флорист.
  3. Меры пропорциональности, количественного соотношения и соотношения величин используемого материала.
Ссылки по теме:
  • Взаимодействие композиционных принципов
  • Взаимодействие формы, цвета и структуры
  • Технология кормления террариумных животных
  • Яванский мох
  • Методика отрицательного подкрепления
  • Методика положительного подкрепления
  • Рецессивные, доминантные, летальные гены, мутации
  • Существуют три определения групп животных
  • Салат для домашних любимцев
  • Растения для вашего сада.
  •  
    Copyright © RIN 2002-
    Обратная связь