Морские контейнеры условно подразделяют на два типа: универсальные и специализированные. Стандартный универсальный контейнер - это многооборотная тара-ящик с дверным проемом и с открывающейся жесткой крышкой. Купить качественные и недорогие морские контейнеры вы можете на сайте http://metal-box.ru/.
Используется во всех видах грузоперевозок, если груз не имеет особых требований при транспортировке. Наиболее часто используемые универсальные контейнеры - 20 и 40 футов.
Спектр разнообразия перевозимых грузов практически не ограничен: начиная от личных вещей и заканчивая продукцией промышленных предприятий.
Для удобства перевозки негабаритных грузов и транспортных средств используются контейнеры с открытым верхом (без металлической крышки), и контейнеры-платформы. Защиту грузов от влияния атмосферных осадков в таких контейнерах обеспечивают натяжные тенты.
А теперь определимся, что же такое специализированные контейнеры. Классифицируются они по функциональному назначению, габаритам, массе брутто, присоединительным размерам и ряду других параметров. Незаменимы при перевозке особо "чувствительных" грузов ограниченной номенклатуры.
К таким грузам относятся как пищевые продукты (масла, спиртосодержащие жидкости, различные пищевые добавки и др.), так и промышленные продукты (краски, кислоты, нефть и нефтепродукты, смазочные материалы и др.). 20 футовые морские контейнеры в Москве и области - http://metal-box.ru/containers-buy/c1.
Благодаря современным технологиям, такие контейнеры способны поддерживать заданный температурный режим и уровень давления в емкостях, обеспечивают герметичность при транспортировке и в случае механического повреждения - в общем, максимально соответствуют определенным параметрам и требованиям.
Для примера: все наливные грузы и сжиженные газы отлично транспортируются и хранятся в танках-контейнерах (tank container). Конструктивно они представляют собой несущие каркасы, внутри которых располагаются цистерны. Танки-контейнеры устойчивы к воздействию продуктов, которые они перевозят (т.е. не окисляются и не подвергаются коррозии), и ответно не воздействуют на них. Удобно эксплуатируются в зимних условиях: оснащены теплоизоляцией и системой подогрева.
Для перевозки сыпучих грузов, требующих естественной или принудительной вентиляции, служат закрытые вентилируемые контейнеры. Похожую функцию выполняют и контейнеры с открытым верхом (Open top), имеющие вместо жестких крышек гибкие раздвижные или съемные чехлы. Делают такие чехлы из брезента или пластика. Качественные 40 футовые морские контейнеры - http://metal-box.ru/containers-buy/c2.
Морские контейнеры объединили в себе все качества, которые являются ценными при транспортировке грузов - универсальность, надежность и дешевизна. Широкий выбор на рынке товаров и востребованность лишь подчеркивают тот факт, что они давно и по праву занимают важное место в мире современных грузоперевозок.