Ювелир Джордан Аскилл обращает внимание на харизматичных существ, которые остаются незамеченными.
Жемчужным осенним днем Джордан Аскилл находится в своем счастливом месте. Он потягивает прана-чай с миндальным молоком в непритязательном кафе неподалеку от своего дома в районе Рашкаттерс-Бэй в Сиднее.
Соскучившись по биоразнообразию берега этого восточного пригорода, 42-летний креативщик вернулся домой после десятилетия жизни и работы в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Там засияла его звезда, его работы выставлялись в Музее Лондона, его драгоценности продавались в Dover Street Market и Bergdorf Goodman.
Аскилл и животные, находящиеся под угрозой исчезновения
Редкие, исчезающие и величественные виды животных давно привлекают Аскилла.
Бабочки, макаки, пантеры, ласточки, акулы, морские драконы и морские коньки - тема его следующей коллекции - являются одними из тех существ, которые рассматриваются через призму камней и материалов, полученных из этических источников.
Аметисты для его "Коллекции ласточек" были получены от поставщика Gemfields, который ведет этичную добычу в Замбии.
В коллекции "Большая белая акула" использован перламутр и барочный жемчуг Южного моря, выращенный в девственных водах Паспали у побережья Западной Австралии.
Валунные опалы поставляются компанией, прошедшей проверку Askill в Уинтоне, штат Квинсленд.
Устойчивый поиск поставщиковВ настоящее время Аскилл влюблен в вырезанный вручную арбузный турмалин. А также изучает предложение рутилового кварца в Бразилии. Чтобы пополнить свои драгоценные запасы горного хрусталя и аметиста.
Золото и серебро, которые он отливает, поступают от проверенного переработчика в Бельгии.
В скульптурных работах, которые Аскилл создает для своей линии ювелирных изделий, а также в сотрудничестве с Джорджем Йенсеном, Паспали, Британским советом моды, Swarovski и Gemfields присутствует ощущение чуда, полета и света.
"Есть животные-флагманы, такие как медведи панда и коалы, но я хочу сосредоточиться на животных, о которых мало говорят", - говорит Аскилл. "Красивые, нежные существа, о которых редко говорят".
Аскилл делает волны
Выпускник Сиднейского колледжа искусств, Аскилл начал свою карьеру в качестве стажера в Alexander McQueen. Затем он работал в австралийской компании Ksubi, а затем в парижском Dior Homme.
Но, вдохновленный работой Джейн Гудолл, крупнейшего в мире эксперта по шимпанзе, он переключил свое внимание на ювелирные изделия, в которых отдавал бы дань уважения существам, находящимся под угрозой исчезновения.
Однако особая страсть Аскилла - морская жизнь. Он получил степень бакалавра морской биологии в Технологическом университете Сиднея (UTS), чтобы "соединить ювелирное дело, истину и образование" и углубить свою связь с существами, которые его вдохновляют.
"Морские драконы, морские коньки, большие белые акулы, ласточки, бабочка-монарх... мы не знаем их по-настоящему - их поведение является загадкой, их общение почти неизвестно нам", - говорит он. "Я хочу, чтобы мои коллекции были вдохновлены и проинформированы любым проектом по сохранению животных, над которым я работаю".
Любовь к подводному миру
Аскилл проходит научную стажировку в лаборатории UTS по экологии рыб в аквариуме Sea Life в Сиднее.
Там морские биологи оценивают природоохранный статус и среду обитания популяций морских драконов.
Кроме того, есть проект "Морской конек Уайта". Его цель - разведение, маркировка и заселение Сиднейской гавани существом, о котором не могла мечтать даже студия Pixar: рыба с головой как у лошади, которая движется вертикально, может менять цвет, имеет корону, длинный хвост и рыло.
Подготовлено при участии ювелирного магазина myjewels.ru